Share

до этого

Как театр начинается с вешалки, каждое платье начинается с детальки. У меня так точно. Так, мышиное платье создалось от желания иметь жемчужную нить пуговиц по позвоночнику. Кружево, воротник пришли позже, хотя сейчас они являются главными «взглядо-цеплятелями».

В этот раз платье кроилось с детали, которую я назвала «танкетка», хотя правильнее, наверное, назвать ее поясом. Поясом особой формы, который еще больше увеличил соотношения частей тела моей неидеальной фигуры в пользу ног.

Изначально эта деталь планировалась быть вполне себе обычной, потому что идея самого платья имела прототип в виде праздничного наряда, который в силу недолговечной судьбы всех выходных платьев покоится глубоко в недрах моего шкафа.

Появляться на праздниках в одном наряде более трех раз в наше время всеобщей фотоистерии просто опасно – есть риск, что внуки решат, что у бабушки было всего одно платье. А это не так. Поэтому голубое нарядное превратилось в голубое рабочее. Но с интересным поясом. Сначала это была просто идея, но после первой примерки стало ясно, что платье будет именно таким! Снова, очень хотелось украсить пояс кружевом, но иногда, чтобы остановиться надо обернуться назад и увидеть, что кружево на этом платье — уже навязчивое повторение. И я не знаю, какое слово больше я не люблю…

На первой примерке уточнили и форму юбки. Из того, что не портит мой образ и соответствует рабочему дресс -коду, выбора у меня два – футляр или тюльпан, и в данном платье тюльпан стал очевидным и самым удачным. Немного поигрались со складками, чтобы найти им приемлемое место.

Пятнадцать минут и первое знакомство закончено. Жанна продолжает трудиться над другими красотами, а я знакомлю платье с его первым аксессуаром – его Величеством Цветочным веером, который пополнил мою красочную коллекцию Павловопосадского сумасшествия. По-моему идеально…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *