Share

Баядера, Бахчисарайский фонтан…
Отелло — далеко не Щелкунчик. Балерины (а был ли мальчик?) первый акт бегают босиком и ноги утюгом, а второй акт утюги в туфлях. Где БАЛЕТ — не ясно. Отелло сходит с ума под какофонию звуков (оркестра нет!), постоянно хватаясь за ухо. Яго тоже не в себе, но хватается уже за другое менее приличное для сцены место, причем делает это с явным удовольствием. Вместо танца — беготня на сцене между железными армейскими (или больничными?) кроватями. Когда на сцену посыпались апельсины, я уже была готова к Чебурашке, который бы вылез из коробки и затянул «Я был когда-то странной, игрушкой безымянной…
Странное ощущение, что зал жаждал смерти Дездемоны уже с самого начала, лишь бы это скорей закончилось….Как было написано в одном отзыве — катарсис!

Я бы добавила ПОЛНЫЙ.

4 мысли о «Отелло! Полный катарсис — кратко об увиденном»

  1. Добрый вечер!
    Воодушевляюще.
    А можно отзыв о Щелкунчике? С ним все чуть лучше или не стоит? Давно снова хотела открыть для себя Национальную оперу, да и дочу с ней познакомить, но хочется, чтобы хоть первое посещение не равнялось разочарованию

    1. Добрый! Щелкунчик прелесть, особенно первая часть. С сыном ходила в его 4 года. Накануне читали сказку и смотрели старый советский мульт. Ему очень понравилось. Настоящая новогодняя сказка. Но заключительная часть «танцы народов мира» его утомила, он засыпал уже. Поэтому резюме на балет у него было «больше ты мне такого балета не устраивай!». 🙂 Щелкунчик для детокй — это обязательно к посещению!

      1. Я так и думала, просто не знала, на сколько он хорош и угадала ли я с возрастом.
        Спасибо за отзыв! Первому балету быть!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *